Limon Tour World Guide Tranzito DriveZona




   подбор и заказ
          рамы

(846) 378 01 75

 Строгих правил в дизайне оформления нет.

Выбор рамы для картины

 В данной статье приведено 10 советов , которыми можно пользоваться для выбора цветовых сочетаний при выборе рамы.

А также на примере одной картины наглядно показаны плюсы и минусы выбора той или иной рамы.

 


Прежде чем приступить к выбору багета , следует извести в своем сознании мысль о том, что существует какой то единственный идеальный вариант рамы для картины, это возможно лишь в редком случае.

Гораздо чаще случается, когда вы можете подобрать несколько вариантов оформления, одинаково хорошо смотрящихся вместе с картиной, и ваш вкус и дизайн внутри дома помогут сделать правильный выбор.

1. Весь фокус внимания на картине.

 Задача оформления - усилить картину. Картина не должна соперничать с рамой.

2. Используйте один из доминирующих цветов цветов изображения.

Художники обычно используют ограниченное количество цветов при написании картины.

Применяя в обрамлении цвета, перекликающиеся с картиной, вы можете усилить определенные акценты в сюжете.

3. Используйте яркое контрастное оформление для картин с ярко выраженным контрастом и делайте слабо контрастное для нежных по колориту картин.

4. Выберете промежуточный тон для рамы , чтобы позволить большему числу светлых и темных тонов картины выделится.

Если в картине много светлых и темных тонов, то, скорее всего, они подчеркивают, осветляют или оттеняют детали сюжета. Выбор промежуточного тона для рамы позволит сохранить баланс цвета, созданный художником.

5. Не выбирайте раму, которая светлее, темнее или ярче цвета на картине.

Самый простой способ убедиться в том, что картина останется в раме «сильным» элементом – это уменьшить интенсивность цвета рамы по сравнению с  цветами картины. Например, если вы обрамляете натюрморт с апельсинами, избегайте оранжевого цвета рамы, но возьмите во внимание терракотовый цвет, который будет сочетаться с тенью на апельсине.

6. Принимайте во внимание объект,  изображенный на картине.

Две картины могут содержать в себе одинаковую палитру красок, но главный объект изображения приведет к двум разным выборам багета. Пример: портрет бизнесмена и портрет ребенка.

7. Принимайте во внимание эпоху.

До последнего времени цветные рамы использовались не часто. Рамы Викторианской эпохи содержали бархатные панели и другие особенности, но это были небольшие акценты в золотых рамах или рамах из крашеного дерева. Если ваша цель-аутентичность периоду изображения, то избегайте разноцветья и следуйте стилю обрамления, который характерен для данной эпохи.

8.Координируйте теплые и холодные цвета.

Картина с преобладанием красного, оранжевого или желтого цветов лучше смотрится в раме теплых тонов. Картине с синим, пурпурным или зеленым цветами больше подойдет рама в холодных тонах.

9. Обращайте внимание на настроение картины.

Цвета могут передавать настроение картины. Некоторые кажутся угрюмыми и мрачными и будут хорошо сочетаться с пасмурными осенними пейзажами или портретом грустного человека. Есть багет веселых и радостных цветов и он больше подойдет для оформления детских рисунков или семейных  фотографий. 

10. Содружество с фоном картины даст возможность выделить центральные элементы.


Пример оформления в различный багет одной и той же картины.

 

Красная рама

Красная рама прекрасно сочетается с красным багетом, но, к сожалению- красный, это точка фокусировки, и рама соперничает с картиной, не давая ей выделится.

Красный будет идеальным выбором для того, кто купил картину только из-за присутствия этого цвета, и хотел бы добавить большего красного в свой интерьер.

Во всех остальных случаях, есть более удачные варианты обрамления. 

 


Черная рама

Рама темнее, чем коричневый цвет на картине, поэтому внимание приковано к однотонности черного цвета, что делает картину слабее.

Это может быть уместным вариантом, если картина будет висеть в комнате рядом с другими черными или насыщенными цветами предметами интерьера.

Если выбран черный цвет, то подойдет узкий багет, как на фотографии.

 


Белая рама

Белоснежная рама может показаться странным выбором для такой картины.

Тем, не менее, белый -доминирует в картине, и должен быть принят во внимание.

Это идеальный вариант оформления, если картина будет висеть в пляжном домике или на чердаке.

  

 


Покрашенная под ржавчину рама

Картина напоминает уличный знак, который висел под снегом и дождем.

Покрашенная под ржавчину рама имеет точно такой же облик.

Создается впечатление, что рама тоже «была на улице» вместе с картиной все это время.

 

 


Нейтральная рама

 Это рама нейтрального цвета и позволяет самым светлым, темным и ярким цветам картины выделиться.

Пестрая отделка багета сама по себе является палитрой составленной из различных тонов серого и серебряного, которые можно найти и на картине.

 

  

 


Шпонированная рама

Самое замечательное в этой шпонированной раме угольного цвета то, что она все равно производит впечатление темной, черной рамы, но изображение остается на тон темнее.

Белый и красные цвета выглядят шероховатыми в сравнении с рамой.

Так как эта рама выглядит более утонченной, чем черная, можно использовать более широкий профиль. 



Использовался материал, опубликованный в «АртИндустрии» №4(2013 г.)

На Ново-Садовой

 

г.Самара ул.Ново-Садовая 44 оф.111 
Здание ТИСИЗа
тел 378 01 75
Наша группа Вконтакте
e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы :
Понедельник-Пятница: 930 - 1830
Суббота: 1000 - 1500
Воскресенье: выходной 

 

Офис багетной мастерской Арт Багет

Офис багетной мастерской Арт Багет 

Рядом с ТЦ Вавилон

Офис багетной мастерской Арт Багет

 


г.Самара ул.Садовая 221 оф.5
Здание СвязьБанка 
Вход со стороны ул.Садовая.
тел. +7 996 722 99 51
e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы :
Понедельник-Пятница: 1000 - 1900
Суббота:  выходной 
Воскресенье: выходной 

 

Finland